Приветствуем Вас на странице связи с приемной комиссией и подачи заявок на консультацию
Здесь вы можете оставить заявку. Вам перезвонят в ближайшее время.
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ЭИОС ИНСТИТУТА
368600, Республика Дагестан
г. Дербент, ул. Буйнакского, д. 61 А
тел./факс: 8 (87240) 4-05-61
 
Объявления
Новости института
Объявляем конкурс на замещение вакантных должностей   Частная образовательная организация высшего образования "Институт мировой экономики" объявляет конкурс на замещение вакантных должностей научно-педагогических работников по следующим кафедрам на 2024-2025 учебный год   КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ, ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН, ТУРИЗМА, ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ:   Ст. преподаватель - 3 шт. ед.…
12/03/20
Частная образовательная организация высшего образования «Институт мировой экономики» ведет образовательную деятельность на основании лицензии (серия 90Л01 №0008110 рег. № 1132 от 21 ноября 2014 года, выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки) и осуществляет прием абитуриентов на контрактной основе по следующим направлением бакалавриата: 38.03.01 «Экономика» 38.03.04 «Государственное…
20/05/19
Министерство науки и высшего образования ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Система менеджмента качества образования

 

Оценка качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по основным образовательным программам (система внутренней оценки и система внешней оценки)

 

Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся по основным профессиональным программам высшего образования, бакалавриата, магистратуры, аспирантуры (далее - ОПОП) определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки, в которой ИМЭ принимает участие на добровольной основе.

 

В целях совершенствования образовательных программ ИМЭ при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по ОПОП привлекает работодателей и (или) их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников ИМЭ.

 

В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности по ОПОП обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик.

 

Внешняя оценка качества образовательной деятельности по образовательным программ в рамках процедуры государственной аккредитации осуществляется с целью подтверждения соответствия образовательной деятельности по ОПОП требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, бакалавриата, магистратуры, аспирантуры.

 

Внешняя оценка качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по ОПОП может осуществляться в рамках профессионально-общественной аккредитации, проводимой работодателями, их объединениями, а также уполномоченными ими организациями, в том числе иностранными организациями, либо авторизованными национальными профессионально-общественными организациями, входящими в международные структуры, с целью признания качества и уровня подготовки выпускников, отвечающим требованиям профессиональных стандартов (при наличии) и (или) требованиям рынка труда к специалистам соответствующего профиля.

 

Положение о внутренней системе оценки качества образования и подготовки обучающихся по основным образовательным программам высшего образования в ЧОО ВО "Институт мировой экономики"

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования

 

 

Система внутренней оценки образования (образовательной деятельности и подготовки обучающихся по основным образовательным программам)

 

Мероприятия по реализации мероприятий системы внутренней независимой оценки качества образования планируются и осуществляются на основе анализа образовательного процесса Института, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования и в соответствии с локальными нормативно-правовыми актами ИМЭ.

 

Мероприятия по реализации мероприятий системы внутренней независимой оценки качества образования планируются и осуществляются на основе анализа образовательного процесса Института, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования и в соответствии с локальными нормативно-правовыми актами

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНКЕТИРОВАНИЕ (ОПРОС) ОБУЧАЮЩИХСЯ И (ИЛИ) ВЫПУСКНИКОВ ПРЕДЫДУЩИХ ЛЕТ, А ТАКЖЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

ПРОЙТИ АНКЕТИРОВАНИЕ (ОПРОС):

 

Анкетирование (опрос) студентов, осваивающих программу бакалавриата

Анкетирование (опрос) студентов, осваивающих программу магистратуры

Анкетирование (опрос) аспирантов, осваивающих программу аспирантуры

Анкетирование (опрос) научно-педагогических работников, участвующих в реализации программ бакалавриата

Анкетирование (опрос) научно-педагогических работников по программам высшего образования – программам магистратуры

Анкетирование (опрос) научно-педагогических работников по программам высшего образования - программам аспирантуры

Анкетирование (опрос) работодателей

 

ОТЧЕТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ (ОПРОСА):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

Отчет о результатах самообследования ИМЭ за 2023 год

 

Отчет о результатах самообследования ИМЭ за 2023 год по направлению подготовки 43.03.02 Туризм

 

Приложение 1 Результаты опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации основной профессиональной образовательной программы 43.03.02 Туризм, профиль (направленность) программы «Технологии туроператорской и турагентской деятельности»

 

Приложение 2 Результаты опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации основной профессиональной образовательной программы 43.03.02 Туризм, профиль (направленность) программы «Технологии туроператорской и турагентской деятельности»

 

Приложение 3 Результаты опроса работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по основной профессиональной образовательной программе 43.03.02 Туризм, профиль (направленность) программы «Технологии туроператорской и турагентской деятельности»

 

Отчет о результатах самообследования ИМЭ за 2023 год по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент

 

Приложение 1 Результаты опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации основной профессиональной образовательной программы 38.03.02 Менеджмент, профиль (направленность) программы «Менеджмент организации»

 

Приложение 2 Результаты опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации основной профессиональной образовательной программы 38.03.02 Менеджмент, профиль (направленность) программы «Менеджмент организации»

 

Приложение 3 Результаты опроса работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по основной профессиональной образовательной программе 38.03.02 Менеджмент, профиль (направленность) программы «Менеджмент организации»

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

План реализации внутренней системы оценки качества образования на 2023/2024 учебный год

 

 

СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ)

 

Система внешней оценки качества образования представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений обучающихся, анализ эффективности реализации образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов оценки качества образования.

Основными пользователями результатов системы внешней оценки качества образования Института являются: Ученый совет ИМЭ, Учебно-методический совет, центр по лицензированию и аккредитации, научно-педагогические и педагогические работники Института, обучающиеся и их родители. Результаты системы внешней оценки качества образования оперативно учитываются в деятельности ИМЭ.

Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования может осуществляться путем предоставления информации основным потребителям результатов системы оценки качества образования, средствам массовой информации, а также путем размещения аналитических материалов, результатов системы оценки качества образования на официальном сайте ИМЭ.

 

Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2022 года - ВО

 

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

Система менеджмента качества вуза — это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления политики в области качества с помощью планирования, управления, обеспечения и улучшения качества.

СМК охватывает такие сферы деятельности вуза, как образовательная, научная, лечебно-диагностическая, воспитательная, административная, хозяйственная. Указанные сферы взаимосвязаны между собой и в большинстве случаев пересекаются.

По определению ISO, организация — это группа сотрудников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений. Другими словами, под организацией понимается совокупность элементов организационно-штатной структуры, связанных с качеством, правила их взаимодействия, а также персонал, отвечающий за качество.

Учреждение высшего образования функционирует по определенным правилам и управляется на основании воздействий, формируемых как внутри него, так и из внешних источников. Если в результате этой деятельности должна вырабатываться образовательная услуга, отвечающая определенным требованиям по качеству, то необходимо создать механизм управления этим показателем. В стандарте СТБ ISO 9001-2015 указывается, что одним из факторов, влияющим на разработку и внедрение СМК, являются применяемые в организации процессы.

 

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

Сертификат соответствия 2019 - 2022

Smk 14.02.2019 ime page-0001

Smk_14.02.2019_ime_page-0002.jpg

Smk_14.02.2019_ime_page-0003.jpg

Сертификат соответствия 2022 - 2025

Smk_07.10.2025_ime_1_page-0001.jpg

Smk_07.10.2025_ime_1_page-0002.jpg

 

Профессионально-общественная аккредитация 09.03.02 Информационные системы и технологии

 

Профессионально-общественная аккредитация 38.03.01 Экономика

 

Профессионально-общественная аккредитация 38.04.01 Экономика

 

Профессионально-общественная аккредитация 38.03.04 Государственное и муниципальное управление 

 

Профессионально-общественная аккредитация 40.03.01 Юриспруденция

 

Профессионально-общественная аккредитация 40.04.01 Юриспруденция

 

Профессионально-общественная аккредитация 43.03.02 Туризм

 

Профессионально общественная аккредитация 44.03.01 Педагогическое образование

 

Профессионально-общественная аккредитация 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

  

Профессионально-общественная аккредитация 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образование 

 

Профессионально-общественная аккредитация 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по отраслям и уровням образования)

 

Профессионально-общественная аккредитация 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка

 

Профессионально-общественная аккредитация 5.8.5. Теория и методика спорта

 

Профессионально-общественная аккредитация 5.8.6. Оздоровительная и адаптивная физическая культура 

 

Профессионально-общественная аккредитация 5.8.7. Методология и технология профессионального образования 

 

Copyright © Институт мировой экономики г. Дербент
Веб-студия "Айду"